Разрабатываем сложные сайты, SaaS-решения, порталы и онлайн-платформы
Личные кабинеты / Интернет-магазины / CMS Программы лояльности / CRM
создаем надежные решения для смелых идей
/ МЫ В ЦИФРАХ
10
лет на рынке
4м+
пользователей наших продуктов
100+
разработчиков в 3 центрах по всей РФ
70+
реализованных проектов
50+
наград
Если кратко, в веб-сервисах пользователи больше взаимодействуют с функциями, выполняют определенные действия и решают задачи с их помощью онлайн без установки ПО на свой компьютер. Например, личный кабинет инвестора, в котором можно продавать и покупать акции, следить за состоянием счета, проводить финансовые операции.
В чем особенность веб-сервисов, чем они отличаются от сайтов?
А вот классические web-сайты обычно статичны и носят информационный характер.
Задачи, которые решают веб-сервисы
Продажа товаров и услуг
Сбор и анализ данных
Автоматизация бизнес-процессов
Обеспечение обслуживания клиентов
Коммуникации
Примеры
Мессенджеры
/ Telegram, VK мессенджер
Видеозвонки и конференции
/ Zoom, Яндекс Телемост
Образовательные платформы
/ Coursera, Skillbox
Поисковики, вики
/ Яндекс, Википедия и аналоги
Сравнение цен для бизнеса и потребителей
/ Price, Cheaper
Онлайн-банкинг, управление счетами и лич. финансами
/ Т-банк, Альфа Банк
Стриминг видео и музыки
/ Амедиатека, Сбер Звук
Управление проектами внутри команд
/ Trello, Kaiten
Поиск и бронирование авиа-билетов, отелей, экскурсий
/ Островок, YouTravel
Заказ такси и доставки
/ Ситимобил, Яндекс Go
Поиск и заказ услуг
/ Profi.ru, YouDo
CMS (Content Management System)
/ 1С-Битрикс, WordPress
CRM (Customer Relationship Management)
/ AmoCRM, SberCRM
Интернет-магазины, маркетплейсы
/ Lamoda, Ozon
Наши решения
Личные кабинеты
Предоставляют доступ к личной информации и услугам, либо к выполнению определенной работы. В личном кабинете обязательно есть возможность управлять данными, просматривать историю операций, настраивать уведомления, а также выполнять различные действия, такие как оплата услуг, заказ товаров и т. д.
SaaS-решения
Модель предоставления программного обеспечения, при которой пользователи получают доступ к нему через интернет. Такие решения не требуют установки программ на ПК, а используются через веб-браузер. Пользователи платят за подписку, и все обновления и техническое обслуживание выполняются на стороне продукта.
CMS (Content Management System)
Системы управления контентом, позволяющие управлять и публиковать цифровой контент на веб-сайтах без необходимости глубоких технических знаний. CMS включают в себя интерфейс для управления контентом, базу для хранения данных и инструменты настройки внешнего вида и функциональности.
Онлайн-платформы
Предоставляют доступ к образовательным материалам, курсам и другим ресурсам для обучения. Могут включать видеоуроки, текстовые материалы, онлайн-тесты, чаты для общения. Также это могут быть B2B и B2C программы лояльности.
Интернет-магазины, маркетплейсы
Самая распространенная категория веб-сервисов. К ней относятся платформы, которые позволяют пользователям покупать товары и услуги. Могут варьироваться от небольших индивидуальных магазинов до крупных торговых площадок, таких как Яндекс Маркет или Озон.
CRM (Customer Relationship Management)
Системы управления взаимоотношениями с клиентами, помогают компаниям организовывать, автоматизировать и синхронизировать все аспекты взаимодействия с клиентами, включая продажи, маркетинг, обслуживание и техническую поддержку. Цель CRM — улучшение обслуживания клиентов, увеличение продаж и повышение общей эффективности бизнеса.
Порталы
Предоставляют доступ к различным услугам, информации и инструментам в одном месте. Порталы могут быть образовательные, корпоративные, государственные, новостные и т. д. Они включают в себя функции поиска, навигации, пользовательских учетных записей и интеграции.
Личные кабинеты
Предоставляют доступ к личной информации и услугам, либо к выполнению определенной работы. В личном кабинете обязательно есть возможность управлять данными, просматривать историю операций, настраивать уведомления, а также выполнять различные действия, такие как оплата услуг, заказ товаров и т. д.
SaaS-решения
Модель предоставления программного обеспечения, при которой пользователи получают доступ к нему через интернет. Такие решения не требуют установки программ на ПК, а используются через веб-браузер. Пользователи платят за подписку, и все обновления и техническое обслуживание выполняются на стороне продукта.
CMS (Content Management System)
Системы управления контентом, позволяющие управлять и публиковать цифровой контент на веб-сайтах без необходимости глубоких технических знаний. CMS включают в себя интерфейс для управления контентом, базу для хранения данных и инструменты настройки внешнего вида и функциональности.
Онлайн-платформы
Предоставляют доступ к образовательным материалам, курсам и другим ресурсам для обучения. Могут включать видеоуроки, текстовые материалы, онлайн-тесты, чаты для общения. Также это могут быть B2B и B2C программы лояльности.
Интернет-магазины, маркетплейсы
Самая распространенная категория веб-сервисов. К ней относятся платформы, которые позволяют пользователям покупать товары и услуги. Могут варьироваться от небольших индивидуальных магазинов до крупных торговых площадок, таких как Яндекс Маркет или Озон.
CRM (Customer Relationship Management)
Системы управления взаимоотношениями с клиентами, помогают компаниям организовывать, автоматизировать и синхронизировать все аспекты взаимодействия с клиентами, включая продажи, маркетинг, обслуживание и техническую поддержку. Цель CRM — улучшение обслуживания клиентов, увеличение продаж и повышение общей эффективности бизнеса.
Порталы
Предоставляют доступ к различным услугам, информации и инструментам в одном месте. Порталы могут быть образовательные, корпоративные, государственные, новостные и т. д. Они включают в себя функции поиска, навигации, пользовательских учетных записей и интеграции.
Неполное или нечеткое понимание требований может привести к созданию продукта, который не соответствует ожиданиям. Чтобы этого избежать, команда Mad Brains проводит предпроектную аналитику.
Определение требований
Неправильный выбор архитектуры может затруднить масштабирование и поддержку такого продукта в будущем.
Проектирование архитектуры
Создание интуитивно понятного и удобного интерфейса требует глубокого понимания потребностей пользователей. Команда Mad Brains специализируется на создании продуманного современного UX/UI-дизайна для мобильных и веб-интерфейсов.
Непродуманный дизайн
С какими трудностями можно столкнуться при разработке
Собираем информацию о потребностях пользователей и бизнес-требованиях. Определяем функциональные и нефункциональные требования.
Результат — верифицированные технические работы, финальная смета, план-график реализации.
от 1 до 2 недель
/ Этап 02
Закладываем архитектуру будущего цифрового продукта, определяем технологии и инструменты, которые будут использоваться. На основе функциональных требований формируем пользовательские сценарии (Use Cases) и разбиваем их на экраны. Чтобы согласовать логику работы, мы составляем общую карту экранов и переходов между ними. На последнем этапе оптимизируем юзабилити — улучшаем удобство использования, сокращаем пользовательские пути для решения задач.
Результат — разложенные по экранам функции.
от 1 до 2 недель
/ Этап 03
Сервис должен отвечать не только техническим требованиям, но и быть приятным в использовании. В дизайне мы используем нативные паттерны: пользователь быстро разбирается в интерфейсе и находит нужные функции.
Результат — дизайн-макеты каждого экрана.
от 1 недели до 1.5 месяцев
/ Этап 04
Разработка занимает в среднем 65% всех трудозатрат на проекте. Она включает написание кода для серверной и клиентской частей, интеграцию с базами данных и сторонними API, реализацию бизнес-логики.
Результат — предоставление еженедельной отчетности, тестирование и отладка фич.
от 3 до 6 месяцев
/ Этап 05
Перед релизом необходимо провести функциональное, интеграционное и нагрузочное тестирование, исправить баги и оптимизировать производительность. После успешного прохождения этого этапа веб-сервис готов к релизу.
Результат — отчет по итогам тестирования и исправленных багов.
от 3 дней до 10 дней
/ Этап 06
Готовим сервера и окружения для запуска, размещаем на хостинге или облачной платформе.
/ Этап 07
Мониторинг работы, исправление возникающих проблем. Добавление новых фичей на основе отзывов пользователей, планирование по развитию продукта.
Собираем информацию о потребностях пользователей и бизнес-требованиях. Определяем функциональные и нефункциональные требования.
Результат — верифицированные технические работы, финальная смета, план-график реализации.
от 1 до 2 недель
Проектирование
/ 02
Закладываем архитектуру будущего цифрового продукта, определяем технологии и инструменты, которые будут использоваться. На основе функциональных требований формируем пользовательские сценарии (Use Cases) и разбиваем их на экраны. Чтобы согласовать логику работы, мы составляем общую карту экранов и переходов между ними. На последнем этапе оптимизируем юзабилити — улучшаем удобство использования, сокращаем пользовательские пути для решения задач.
Результат — разложенные по экранам функции.
от 1 до 2 недель
UX/UI-дизайн
/ 03
Сервис должен отвечать не только техническим требованиям, но и быть приятным в использовании. В дизайне мы используем нативные паттерны: пользователь быстро разбирается в интерфейсе и находит нужные функции.
Результат — дизайн-макеты каждого экрана.
от 1 недели до 1.5 месяцев
Разработка
/ 04
Разработка занимает в среднем 65% всех трудозатрат на проекте. Она включает написание кода для серверной и клиентской частей, интеграцию с базами данных и сторонними API, реализацию бизнес-логики.
Результат — предоставление еженедельной отчетности, тестирование и отладка фич.
от 3 до 6 месяцев
Тестирование
/ 05
Перед релизом необходимо провести функциональное, интеграционное и нагрузочное тестирование, исправить баги и оптимизировать производительность. После успешного прохождения этого этапа веб-сервис готов к релизу.
Результат — отчет по итогам тестирования и исправленных багов.
от 3 дней до 10 дней
Развертывание
/ 06
Перед выпуском необходимо провести проверку качества реализации функций с помощью регрессионного тестирования. После успешного прохождения этого этапа приложение готовится к релизу.
Поддержка
/ 07
Мониторинг работы, исправление возникающих проблем. Добавление новых фичей на основе отзывов пользователей, планирование по развитию продукта.
Стоимость разработки
Разработка портала, личного кабинета, онлайн-платформы
от 1 млн. руб
от 1 млн. руб
Разработка портала, личного кабинета, онлайн-платформы
Разработка веб-приложения
от 1,5 млн. руб
от 1,5 млн. руб
Разработка веб-приложения
Разработка SaaS-решения
от 5 млн. руб
от 5 млн. руб
Разработка SaaS-решения
КЕЙСЫ
личный кабинет инвестора
Сервис для инвесторов российского брокера
Подробнее о кейсе
Подробнее о кейсе
МуЗыКАЛЬНЫЙ стриминговЫЙ сервис
Веб-сервис и мобильное приложение для прослушивания и загрузки музыки, подкастов, аудиокниг.