Мобильное приложение — это инвестиции в развитие компании, поэтому важно заранее подумать о том, как окупятся ваши вложения. Это может быть монетизация, заложенная в само приложение, или создание косвенного преимущества, нацеленного на увеличение LTV или лояльности клиента к бренду. Дизайн формирует первое впечатление о вашем продукте. Не уделив должного внимания на этом этапе, вы рискуете потерять пользователей, даже если все остальное работает как часы. Заказывая дизайн у нас, вы можете быть уверенными, что он будет выполнен профессионально, в соответствии с вашим фирменным стилем и требованиями Apple и Google.
Главная страница
• Создание карты экранов
Этапы разработки дизайна
Дизайнер приступает к своей работе после того, как получает техническое задание. На основе этого документа он создает карту экранов, на которой схематично отображаются все экраны и их взаимосвязь друг с другом. На этом этапе закладываются элементы анимации, если они предусмотрены в техническом задании.
• Создание мудборда
После того, как карта экранов будет завершена, дизайнер приступает к работе над мудбордом, поиску референсов и созданию концепции. Это важный этап, на котором решается одна из распространенных проблем баланса между преемственностью стиля компании-заказчика и трендами в дизайне современных мобильных приложений.
Утвержденная концепция применяется ко всем остальным экранам приложения, создавая уникальный стиль восприятия.
• анимация
Анимация элементов навигации позволяет сделать User Expirience удобным и запоминающимся. Игровые механики в мобильных приложениях используют для увеличения конверсии продаж и вовлеченности аудитории.
• Интерактивный прототип
Следующим этапом является создание интерактивного прототипа в программе «Figma». Он имитирует работу приложения, позволяя ознакомиться с будущим приложением еще до начала разработки. Когда создание интерактивного приложение будет закончено и согласовано, начинается адаптация всех отрисованных экранов под другие платформы и/или планшет.
• Создание мудборда
После того, как карта экранов будет завершена, дизайнер приступает к работе над мудбордом, поиску референсов и созданию концепции. Это важный этап, на котором решается одна из распространенных проблем баланса между преемственностью стиля компании-заказчика и трендами в дизайне современных мобильных приложений.