/
/
музыкальный стриминговый сервис

Веб-сервис и мобильное приложение для прослушивания и загрузки музыки, подкастов, аудиокниг.

МуЗыКАЛЬНЫЙ
стриминговЫЙ сервис

скролл
0%

/ концепция продукта

В 2022 году крупный российский холдинг решил запустить аудиостриминговый сервис. Его целевой аудиторией стали
меломаны, а также любители радиоэфиров, подкастов и аудиокниг.
Запуск продукта начался с разработки MVP и Soft Launch. Сервис содержал базовый функционал, а механика его работы и реальный спрос тестировались на ограниченной целевой аудитории.
Состав MVP
— веб-приложение
— мобильное приложение для iOS и Android
MVP был необходим, чтобы:
Стратегия вывода продукта на рынок
Помимо стандартного прослушивания пользователям предлагалось:
— делиться ссылками на треки и плейлисты;
— оставлять реакции и комментарии под аудиороликами;
— делать сторис в аудиоформате;
— делиться контентом своего авторства.
Последняя функциональность имела особое значение, ведь возможность пользователей загружать свой контент на площадку (UGС, User Generated Content) — уникальность проекта!
— проверить бизнес-гипотезу,
— собрать обратную связь от пользователей
и убедиться в ценности разработки,
— поэтапно и вдумчиво инвестировать в проект: как правило, стоимость MVP составляет
от 10 до 40% стоимости полноценного продукта.

/ веб-сервис

Для десктопной версии мы спроектировали архитектуру сайта и разработали функционал, необходимый для прослушивания аудиоконтента.
Олег Чебулаев, CEO Mad Brains:
— Проектирование — «нулевой», но очень важный этап разработки. Он позволяет продумать и описать структуру будущего продукта: его функционал, пользовательский опыт, интерфейс. Это схема, опираясь на которую разработчики будут писать внутреннее ТЗ, а затем и код.
Дизайн сервиса получился максимально простым и удобным. На главной странице слушатель видит сторис пользователей, на которых подписался. А кроме того — 4 вкладки: музыка, аудиокниги, подкасты, радио.
Интуитивно понятный интерфейс
Пользователи могут:
— создать личный профиль;
— найти нужную книгу, подкаст, сингл, радиоэфир по названию или автору;
— фильтровать контент по жанру, исполнителю, дате релиза, популярности, алфавиту;
— формировать собственные плейлисты
и управлять ими;
— использовать закладки для аудиокниг
и подкастов;
— делиться ссылками на ролик из плей-листа или всей подборкой целиком.
Удобный функционал
Слева — боковое меню и разделы: главная, «Я слушаю», коллекция, поиск.
Каждый из этих разделов содержит плейлисты: последние прослушанные треки, «Специально для тебя» и «Похожее на…» (подборка по предпочтениям пользователя), новые релизы, «Популярные в категории…», контент, отложенный для прослушивания «на потом»
Возможности плеера
Мы разработали плеер, который позволяет слушателю:
— запускать и останавливать воспроизведение;
— ставить аудиодорожку на паузу или на Repeat;
— настраивать громкость и качество звука (уровень битрейта);
— «перемешивать» контент;
— менять скорость воспроизведения аудиофайлов;
— ставить таймер для сна (по окончанию трека, очереди или спустя определенное время);
— разрешать или запрещать сервису подбирать контент с ненормативной лексикой или на «недетские» темы.

/ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Помимо веб-версии было разработано мобильное приложение, доступное для скачивания из AppStore и Google Play. В качестве стека выбраны нативные технологии.
Часть команды Mad Brains работала с приложением для iOS, другая — для Android.
Функция загрузки аудиоконтента
Главная «фишка» приложения — функция загрузки пользовательского контента, который, вдобавок ко всему, может монетизироваться.
— музыкальный исполнитель;
— подкаст-канал;
— автор аудиокниг.
Любой желающий может создать контент-профиль по одному
из типов:
В процессе оформления профиля автор может:
— указать название/имя/псевдоним,
— поставить аватар, загрузить обложку для книг и альбомов,
— указать жанр и теги,
— загрузить/удалить/редактировать контент,
— опубликовать звуковой шортс.

/ Итоги

За год команда Mad Brains создала MVP для стримингового сервиса крупного холдинга России.
Мы разработали архитектуру и функционал для прослушивания аудиоконтента в веб-версии продукта,
а в мобильном приложении добавили инструменты загрузки контента.
После этого владельцы продукта перешли к стадии проверки востребованности сервиса на рынке. Запустили бета-тестирование: дали сотням пользователей доступ к продукту и сформировали из них фокус-группу. Её участники выполняли специальные задания, отвечали на вопросы, делились мнением.
Результаты исследований привели компанию к пониманию того, что ей нужны серьезные изменения в работе
с цифровыми активами. На данный момент запуск пилота поставлен «на паузу», но не исключено, что скоро на российском рынке появится новый, уникальный в своем роде, аудиостриминговый сервис.
Хотите запустить Успешный проект? Напишите нам
Заполните форму и постарайтесь подробно описать задачу, чтобы получить бесплатную IT консультацию. Наши специалисты проанализируют запрос и свяжутся с вами в течение рабочего дня
Вся информация защищена внутренним NDA
продукты
услуги
ПАРТНЕРАМ