/ концепция продукта
В 2022 году крупный российский холдинг решил запустить аудиостриминговый сервис. Его целевой аудиторией стали
меломаны, а также любители радиоэфиров, подкастов и аудиокниг.
Запуск продукта начался с разработки MVP и Soft Launch. Сервис содержал базовый функционал, а механика его работы и реальный спрос тестировались на ограниченной целевой аудитории.
— веб-приложение
— мобильное приложение для iOS и Android
MVP был необходим, чтобы:
Стратегия вывода продукта на рынок
Помимо стандартного прослушивания пользователям предлагалось:
— делиться ссылками на треки и плейлисты;
— оставлять реакции и комментарии под аудиороликами;
— делать сторис в аудиоформате;
— делиться контентом своего авторства.
Последняя функциональность имела особое значение, ведь возможность пользователей загружать свой контент на площадку (UGС, User Generated Content) — уникальность проекта!
— проверить бизнес-гипотезу,
— собрать обратную связь от пользователей
и убедиться в ценности разработки,
— поэтапно и вдумчиво инвестировать в проект: как правило, стоимость MVP составляет
от 10 до 40% стоимости полноценного продукта.