/

Предпроектная
аналитика

Предпроектная аналитика
/
Внештатная предпроектная аналитика от команды Mad Brains. Исследование продуктов и аналитика рынков для оптимизации бизнес-процессов вашей компании
скролл
0%

/ МЫ В ЦИФРАХ

10
лет на рынке
100+
специалистов в команде
70+
реализованных проектов
50+
отраслевых наград
развиваем продукты
в ecom, fintech, telecom, pharma
Это формирование структуры будущего мобильного приложения или сайта. Включает сбор и оценку информации, необходимой для реализации проекта. Данный этап предшествует непосредственному проектированию и разработке.
Что такое предпроектная
аналитика?
Размытая постановка целей, задач и портрета будущей аудитории цифрового продукта может привести к фатальным проблемам. Без этого этапа заложенные в первоначальную идею функции могут дублироваться, не соответствовать возможностям либо попросту быть не нужны пользователям. Бюджет будет потрачен, а ожидания не оправданы. Этап аналитики позволяет решить эти проблемы в самом начале, тем самым сократить расходы и повысить эффективность реализации.
В чем задача предпроектной
аналитики?
Вы получите техническую документацию, которая содержит информацию, необходимую для планирования и разработки проекта — отчет о целевой аудитории и конкурентах, CJM, карта рисков, общие требования к продукту, функциональные требования, описание базовых пользовательских сценариев.
Результат

Что нужно знать
до начала разработки

Цель проекта
Правильно сформулированная цель — это ключевой момент на старте проекта. Цель определяет способы достижения результата. В процессе формирования цели необходимо ответить на вопрос «Зачем?» Зачем этот проект нужен пользователям? Какую задачу он будет решать? Обязательное условия при постановке цели — это соответствие критериям SMART.
Кто пользователи вашего продукта
Перед запуском цифрового продукта мы должны понимать, кто будет им пользоваться. Концентрируясь на конкретной аудитории, мы начинаем глубже понимать их задачи и потребности.
Конкурентная среда
Анализ конкурентов позволяет найти аналогичные продукты, разложить их сильные и слабые стороны, сравнить между собой и создать фундамент для создания лучшего решение на рынке.
Стоимость разработки
Для прогноза стоимости необходимо учитывать множество факторов: количество функций, экранов, интеграций, платформы и многое другое. Результаты позволяют получить точную оценку и на раннем этапе спрогнозировать экономику проекта.
Аналитик встречается с вами в онлайн-формате. На этой встрече формулируются цели и задачи бизнеса, прорабатывается стратегия решения. Он фиксирует результаты, создает артефакты для следующих этапов.
Брифинг
Специалист подготавливает документы, схемы и диаграммы, составляет конкурентный анализ, изучает целевую аудиторию и сегментирует ее.
Аналитика и подготовка документации
Оформляем все разработанные артефакты и презентуем их вам.
Презентация

Как мы проводим предпроектную аналитику в Mad Brains

Что вы получите в результате?

Анализ целевой
аудитории
Показывает, кто наши ключевые пользователи, какие у них потребности
и какие задачи перед ними стоят. Также проводится сегментация ЦА, по которой рисуются портреты пользователей. Итогом являются рекомендации по разработке продукта с учетом предпочтений пользователей.
Анализ
конкурентов
В данном документе рассматриваются основные конкуренты, описываются экраны и функционал продукта, а также слабые и сильные стороны. Итогом являются рекомендации с учетом конкурентов.
Общие требования
к продукту
Здесь фиксируются важные
и критические аспекты: платформа, требования к нагрузке, дизайну, безопасности, быстродействию системы, хранению данных, бесперебойности работы. Также в общих требованиях определяются стек технологий, платформы и инструменты, которые можно использовать для разработки сайта или мобильного приложения.
Функциональные требования к продукту
К ним относится описание фичей — что именно продукт должен делать, какие функции и возможности он должен предоставлять пользователям.
СJM
Customer Journey Map (CJM) позволяет глубже понять, что именно нужно клиентам на каждом этапе их взаимодействия с продуктом. С ее помощью можно выявить узкие места и проблемные области, которые могут негативно сказаться на опыте клиента. Это дает возможность заранее внести изменения и улучшения.
Структура цифрового продукта
Данная структура определяет разделы и подразделы будущего сайта или мобильного приложения с описанием пользовательских сценариев, которые помогут понять, как пользователи будут взаимодействовать с продуктом.
Анализ целевой
аудитории
Показывает, кто наши ключевые пользователи, какие у них потребности
и какие задачи перед ними стоят. Также проводится сегментация ЦА, по которой рисуются портреты пользователей. Итогом являются рекомендации по разработке продукта с учетом предпочтений пользователей.
Анализ
конкурентов
В данном документе рассматриваются основные конкуренты, описываются экраны и функционал продукта, а также слабые и сильные стороны. Итогом являются рекомендации с учетом конкурентов.
Общие требования
к продукту
Здесь фиксируются важные
и критические аспекты: платформа, требования к нагрузке, дизайну, безопасности, быстродействию системы, хранению данных, бесперебойности работы. Также в общих требованиях определяются стек технологий, платформы и инструменты, которые можно использовать для разработки сайта или мобильного приложения.
Функциональные требования к продукту
К ним относится описание фичей — что именно продукт должен делать, какие функции и возможности он должен предоставлять пользователям.
СJM
Customer Journey Map (CJM) позволяет глубже понять, что именно нужно клиентам на каждом этапе их взаимодействия с продуктом. С ее помощью можно выявить узкие места и проблемные области, которые могут негативно сказаться на опыте клиента. Это дает возможность заранее внести изменения и улучшения.
Структура цифрового продукта
Данная структура определяет разделы и подразделы будущего сайта или мобильного приложения с описанием пользовательских сценариев, которые помогут понять, как пользователи будут взаимодействовать с продуктом.
User Story
Функциональное описание экрана
Use Cases
Use Cases
User Story
Функциональное описание экрана
Use Cases
Use Cases
Инструменты, которые мы применяем
Моделирование и диаграммы
ARIS Express
Balsamiq
Lucidchart
Bizagi
Анализ данных и BI
Power BI
Tableau
Инструменты для баз данных
SQLite
DBeaver
PowerDesigner
PGAdmin
Axure RP Pro
Mixpanel
Amplitude
Microsoft Visio
Visual Paradigm
Draw.io
Прототипирование и дизайн
API и документация
Postman
Архитектура и BPM
Camunda
Sparx Enterprise Architect
Enterprise Architect
Swagger
Figma
MarvelApp
Justinmind
Flairbuilder
Business Studio
Артефакты. Документация
Артефакты. Диаграммы и модели
ER-диаграммы
Диаграммы потока данных
API
REST API
GraphQL
SOAP API
Техническая документация
Бизнес-требования
Спецификации требований
Пользовательские инструкции
Карты процессов
UML-диаграммы
Очереди (Queues)
Мониторинг и отчетность
Grafana
Базы данных
MySQL
PostgreSQL
Oracle Database
MongoDB
New Relic
Kafka
RabbitMQ
Pidoco
Kibana
Datadog
Splunk
Microsoft SQL Server

КЕЙСЫ

Сервис для инвесторов
российского брокера
личный кабинет
инвестора
Подробнее о кейсе
МАГНИТ
Приложение для сотрудников Магнит — российской сети розничных магазинов
Подробнее о кейсе
СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО
BIANCA
Мобильное приложение
для сети химчисток Bianca
Подробнее о кейсе

Другие услуги

Веб-разработка
Веб-разработка
Проектирование
сервисов
Проектирование
сервисов
Продуктовые исследования
Продуктовые исследования
Хотите запустить Успешный проект? Напишите нам
Заполните форму и постарайтесь подробно описать задачу, чтобы получить бесплатную IT консультацию. Наши специалисты проанализируют запрос и свяжутся с вами в течение рабочего дня
Вся информация защищена внутренним NDA
продукты
услуги
ПАРТНЕРАМ