/

Предпроектная
аналитика

Предпроектная аналитика
/
Внештатная предпроектная аналитика от команды Mad Brains. Исследование продуктов и аналитика рынков для оптимизации бизнес-процессов вашей компании

/ МЫ В ЦИФРАХ

10
лет на рынке
100+
специалистов в команде
70+
реализованных проектов
50+
отраслевых наград
развиваем продукты
в ecom, fintech, telecom, pharma
Это формирование структуры будущего мобильного приложения или сайта. Включает сбор и оценку информации, необходимой для реализации проекта. Данный этап предшествует непосредственному проектированию и разработке.
Что такое предпроектная
аналитика?
Размытая постановка целей, задач и портрета будущей аудитории цифрового продукта может привести к фатальным проблемам. Без этого этапа заложенные в первоначальную идею функции могут дублироваться, не соответствовать возможностям либо попросту быть не нужны пользователям. Бюджет будет потрачен, а ожидания не оправданы. Этап аналитики позволяет решить эти проблемы в самом начале, тем самым сократить расходы и повысить эффективность реализации.
В чем задача предпроектной
аналитики?
Вы получите техническую документацию, которая содержит информацию, необходимую для планирования и разработки проекта — отчет о целевой аудитории и конкурентах, CJM, карта рисков, общие требования к продукту, функциональные требования, описание базовых пользовательских сценариев.
Результат

Что нужно знать
до начала разработки

Цель проекта
Правильно сформулированная цель — это ключевой момент на старте проекта. Цель определяет способы достижения результата. В процессе формирования цели необходимо ответить на вопрос «Зачем?» Зачем этот проект нужен пользователям? Какую задачу он будет решать? Обязательное условия при постановке цели — это соответствие критериям SMART.
Кто пользователи вашего продукта
Перед запуском цифрового продукта мы должны понимать, кто будет им пользоваться. Концентрируясь на конкретной аудитории, мы начинаем глубже понимать их задачи и потребности.
Конкурентная среда
Анализ конкурентов позволяет найти аналогичные продукты, разложить их сильные и слабые стороны, сравнить между собой и создать фундамент для создания лучшего решение на рынке.
Стоимость разработки
Для прогноза стоимости необходимо учитывать множество факторов: количество функций, экранов, интеграций, платформы и многое другое. Результаты позволяют получить точную оценку и на раннем этапе спрогнозировать экономику проекта.
Аналитик встречается с вами в онлайн-формате. На этой встрече формулируются цели и задачи бизнеса, прорабатывается стратегия решения. Он фиксирует результаты, создает артефакты для следующих этапов.
Брифинг
Специалист подготавливает документы, схемы и диаграммы, составляет конкурентный анализ, изучает целевую аудиторию и сегментирует ее.
Аналитика и подготовка документации
Оформляем все разработанные артефакты и презентуем их вам.
Презентация

Как мы проводим предпроектную аналитику в Mad Brains

Что вы получите в результате?

Анализ целевой
аудитории
Показывает, кто наши ключевые пользователи, какие у них потребности
и какие задачи перед ними стоят. Также проводится сегментация ЦА, по которой рисуются портреты пользователей. Итогом являются рекомендации по разработке продукта с учетом предпочтений пользователей.
Анализ
конкурентов
В данном документе рассматриваются основные конкуренты, описываются экраны и функционал продукта, а также слабые и сильные стороны. Итогом являются рекомендации с учетом конкурентов.
Общие требования
к продукту
Здесь фиксируются важные
и критические аспекты: платформа, требования к нагрузке, дизайну, безопасности, быстродействию системы, хранению данных, бесперебойности работы. Также в общих требованиях определяются стек технологий, платформы и инструменты, которые можно использовать для разработки сайта или мобильного приложения.
Функциональные требования к продукту
К ним относится описание фичей — что именно продукт должен делать, какие функции и возможности он должен предоставлять пользователям.
СJM
Customer Journey Map (CJM) позволяет глубже понять, что именно нужно клиентам на каждом этапе их взаимодействия с продуктом. С ее помощью можно выявить узкие места и проблемные области, которые могут негативно сказаться на опыте клиента. Это дает возможность заранее внести изменения и улучшения.
Структура цифрового продукта
Данная структура определяет разделы и подразделы будущего сайта или мобильного приложения с описанием пользовательских сценариев, которые помогут понять, как пользователи будут взаимодействовать с продуктом.
Анализ целевой
аудитории
Показывает, кто наши ключевые пользователи, какие у них потребности
и какие задачи перед ними стоят. Также проводится сегментация ЦА, по которой рисуются портреты пользователей. Итогом являются рекомендации по разработке продукта с учетом предпочтений пользователей.
Анализ
конкурентов
В данном документе рассматриваются основные конкуренты, описываются экраны и функционал продукта, а также слабые и сильные стороны. Итогом являются рекомендации с учетом конкурентов.
Общие требования
к продукту
Здесь фиксируются важные
и критические аспекты: платформа, требования к нагрузке, дизайну, безопасности, быстродействию системы, хранению данных, бесперебойности работы. Также в общих требованиях определяются стек технологий, платформы и инструменты, которые можно использовать для разработки сайта или мобильного приложения.
Функциональные требования к продукту
К ним относится описание фичей — что именно продукт должен делать, какие функции и возможности он должен предоставлять пользователям.
СJM
Customer Journey Map (CJM) позволяет глубже понять, что именно нужно клиентам на каждом этапе их взаимодействия с продуктом. С ее помощью можно выявить узкие места и проблемные области, которые могут негативно сказаться на опыте клиента. Это дает возможность заранее внести изменения и улучшения.
Структура цифрового продукта
Данная структура определяет разделы и подразделы будущего сайта или мобильного приложения с описанием пользовательских сценариев, которые помогут понять, как пользователи будут взаимодействовать с продуктом.
User Story
Функциональное описание экрана
Use Cases
Use Cases
User Story
Функциональное описание экрана
Use Cases
Use Cases
Инструменты, которые мы применяем
Моделирование и диаграммы
ARIS Express
Balsamiq
Lucidchart
Bizagi
Анализ данных и BI
Power BI
Tableau
Инструменты для баз данных
SQLite
DBeaver
PowerDesigner
PGAdmin
Axure RP Pro
Mixpanel
Amplitude
Microsoft Visio
Visual Paradigm
Draw.io
Прототипирование и дизайн
API и документация
Postman
Архитектура и BPM
Camunda
Sparx Enterprise Architect
Enterprise Architect
Swagger
Figma
MarvelApp
Justinmind
Flairbuilder
Business Studio
Артефакты. Документация
Артефакты. Диаграммы и модели
ER-диаграммы
Диаграммы потока данных
API
REST API
GraphQL
SOAP API
Техническая документация
Бизнес-требования
Спецификации требований
Пользовательские инструкции
Карты процессов
UML-диаграммы
Очереди (Queues)
Мониторинг и отчетность
Grafana
Базы данных
MySQL
PostgreSQL
Oracle Database
MongoDB
New Relic
Kafka
RabbitMQ
Pidoco
Kibana
Datadog
Splunk
Microsoft SQL Server

КЕЙСЫ

Сервис для инвесторов
российского брокера
личный кабинет
инвестора
Подробнее о кейсе
МАГНИТ
Приложение для сотрудников Магнит — российской сети розничных магазинов
Подробнее о кейсе
СМОТРЕТЬ ПОРТФОЛИО
BIANCA
Мобильное приложение
для сети химчисток Bianca
Подробнее о кейсе

Другие услуги

Веб-разработка
Веб-разработка
Проектирование
сервисов
Проектирование
сервисов
Продуктовые исследования
Продуктовые исследования
Хотите запустить Успешный проект? Напишите нам
Заполните форму и постарайтесь подробно описать задачу, чтобы получить бесплатную IT консультацию. Наши специалисты проанализируют запрос и свяжутся с вами в течение рабочего дня
Вся информация защищена внутренним NDA
продукты
услуги
ПАРТНЕРАМ
Вся информация защищена внутренним NDA
Запросить демо
Заказать обратный звонок
Вся информация защищена внутренним NDA
Хотите запустить успешный проект? Напишите нам