Показывает, кто наши ключевые пользователи, какие у них потребности
и какие задачи перед ними стоят. Также проводится сегментация ЦА, по которой рисуются портреты пользователей. Итогом являются рекомендации по разработке продукта с учетом предпочтений пользователей.
В данном документе рассматриваются основные конкуренты, описываются экраны и функционал продукта, а также слабые и сильные стороны. Итогом являются рекомендации с учетом конкурентов.
Общие требования
к продукту
Здесь фиксируются важные
и критические аспекты: платформа, требования к нагрузке, дизайну, безопасности, быстродействию системы, хранению данных, бесперебойности работы. Также в общих требованиях определяются стек технологий, платформы и инструменты, которые можно использовать для разработки сайта или мобильного приложения.
Функциональные требования к продукту
К ним относится описание фичей — что именно продукт должен делать, какие функции и возможности он должен предоставлять пользователям.
Customer Journey Map (CJM) позволяет глубже понять, что именно нужно клиентам на каждом этапе их взаимодействия с продуктом. С ее помощью можно выявить узкие места и проблемные области, которые могут негативно сказаться на опыте клиента. Это дает возможность заранее внести изменения и улучшения.
Структура цифрового продукта
Данная структура определяет разделы и подразделы будущего сайта или мобильного приложения с описанием пользовательских сценариев, которые помогут понять, как пользователи будут взаимодействовать с продуктом.