Для создания эффективного интерфейса, команде дизайна необходимо иметь четкое понимание целевой аудитории, требований бизнеса и пожеланий пользователей.
Анализ конкурентной среды поможет выгодно выделить ваш продукт среди других аналогичных предложений.
Для визуализации пользовательских сценариев дизайнеру нужно получить подробное техническое задание. На основе этого документа он создает карту экранов приложения или карту сайта, на которой схематично отображаются все экраны и их взаимосвязь друг с другом. На этом же этапе закладываются элементы анимации, если они предусмотрены в техническом задании
После того, как карта экранов будет завершена, дизайнер приступает к работе над мудбордом, поиску референсов и поиску ключевой идеи будущей концепции. На этом этапе решается одна из распространенных проблем баланса между преемственностью стиля компании-заказчика и трендами в дизайне современных цифровых продуктов.
Дизайнер приступает к разработке визуального стиля продукта, включая выбор цветовой палитры, типографики, иконок и других графических элементов. Дизайн должен быть не только эстетически привлекательным, но и функциональным.
После согласования концепции дизайнер приступает к проработке визуального стиля, включая цветовую палитру, типографику, иконки и другие графические элементы. На этом этапе создаются высококачественные макеты экранов продукта. Утвержденная концепция применяется ко всем остальным экранам, создавая уникальный стиль восприятия. После этого мы обязательно проводим юзабилити-тестирования с реальными пользователями для получения обратной связи. Это помогает выявить проблемы и улучшить интерфейс до его внедрения.
Анимация элементов навигации позволяет сделать User Experience удобным и запоминающимся. Игровые механики в цифровых продуктах используют для увеличения конверсии продаж и вовлеченности аудитории.
Следующим этапом является создание интерактивного прототипа в программе «Figma». Он имитирует работу приложения, позволяя ознакомиться с будущим приложением еще до начала разработки. Когда создание интерактивного проекта будет закончено и согласовано, начинается адаптация всех отрисованных экранов под другие платформы
Для запуска коммерчески успешного продукта необходимо провести юзабилити-тестирования с реальными пользователями, проанализировать их обратную связь для выявления проблем и улучшений.