Пригласите нас в тендер
Оставьте заявку, и мы отправим вам справку о компании, справку о кадровых ресурсах, перечень проектов и наград
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»

Создали мобильное приложение для заказа услуг химчистки не выходя из дома

Bianca

Bianca — сеть химчисток, основанная в 2002 году, лидер в премиальном сегменте по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями.
Сервис доставки химчистки рассчитан на аудиторию клиентов, у которых нет времени на самостоятельную доставку вещей в пункты приема и выдачи заказов.

Клиент

Клиенту было важно усовершенствовать бизнес-процесс по обслуживанию клиентов. Перед нами стояла задача разработать мобильное приложение с функционалом оплаты заказов через одно окно на несколько юридических лиц в зависимости от вида услуги

Задача

Приложение позволяет воспользоваться услугами химчистки не выходя из дома. Достаточно оформить заказ в приложении, курьер заберет вещи и вернет их обратно к назначенному времени. С новым сервисом можно быть уверенным в сохранности заказа: приложение позволяет отслеживать статус заказа и в случае необходимости перенести доставку.
Приложение позволяет рассчитать стоимость химчистки, воспользоваться каталогом услуг и товаров, посмотреть историю заказов и адреса пунктов приема
Клиенту было важно настроить бизнесс-процесс оплаты заказа на нужное юридическое лицо. Мы реализовали возможность оплаты заказа в приложении и возможность сохранения данных карты для следующих заказов.
Оформить доставку
Оформление заказа
Оплатить заказ

Функционал приложения

Встроенный чат поддержки позволяет связаться со службой клиентского сервиса. Интеграция с сервисом Chat2Desk позволяет обрабатывать заявки, поступающие из приложения и мессенджеров, в одном окне.
Получить обратную связь
Бесплатный канал push-уведомлений позволяет удобно и эффективно коммуницировать с клиентами: информировать о статусе заказа, сообщать об акциях и скидках на услуги химчистки
Push-уведомления
Решение разработать приложение на кроссплатформенной технологии Flutter позволило сэкономить бюджет и ресурсы клиента без ущерба качества и производительности. Приложение доступно на нескольких платформах, что позволяет охватывать максимальное количество клиентов.
Backend написан на PHP: он обменивается данными со специализированной системой для химчисток Agbis, с которой работают все филиалы организации. За логистику отвечает сервис Yandex.Логистика
Flutter
Backend

Разработка

‣ Разработали более 20 экранов для оформления и управления заказами.
‣ В течение первых двух месяцев после запуска сервисом воспользовались более 3500 клиентов.
‣ Мобильное приложение вошло в популярные сервисы раздела "Стиль жизни" в Apple Store
‣ Мобильная разработка на Flutter сократила на 50% затраты и сроки реализации приложения, а также поддержку функциональности в будущем.
‣ В планах добавление бонусной системы, расширение каталога для заказа услуг, интеграция чата с техподдержкой, интеграции с CRM для обработки заказов и обслуживания клиентов

Результат

Оставьте ваши контакты и менеджер
с вами свяжется
Остались вопросы?