/ клиент
Bianca — сеть химчисток, основанная в 2002 году, лидер в премиальном сегменте по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями. Сервис доставки химчистки рассчитан на аудиторию клиентов, у которых нет времени на самостоятельную доставку вещей в пункты приема и выдачи заказов
В пандемию онлайн заказы на услуги химчистки выросли на 30%, так BIANCA пришла к необходимости создания собственного мобильного приложения. Глубинные интервью выявили несколько значимых инсайтов. Например, было очень много взаимодействий по телефону: от 7 до 11 звонков за 1 заказ. Это доставляло реально большой дискомфорт. Мобильное приложение должно было решить эту проблему, а также сделать прозрачными все этапы заказа
BIANCA было важно усовершенствовать бизнес-процесс по обслуживанию клиентов. Перед нами стояла задача разработать мобильное приложение с функционалом оплаты заказов через одно окно на несколько юридических лиц в зависимостиот вида услуги
Мобильное приложение вошло в популярные сервисы раздела «Стиль жизни» в Apple Store. Разработана бонусная система, расширяется каталог для заказа услуг, интеграция чата с техподдержкой, интеграции с CRM для обработки заказов и обслуживания клиентов
Разработали более 20 экранов для оформления и управления заказами
Мобильная разработка на Flutter сократила на 50% затраты и сроки реализации приложения, а также поддержку функциональности в будущем
В течение первых двух месяцев после запуска сервисом воспользовались более 3 500 клиентов