мобильное приложение bianca
/
/

Создали мобильное приложение для заказа услуг химчистки не выходя из дома

скролл
0%

/ клиент

Bianca — сеть химчисток, основанная в 2002 году, лидер в премиальном сегменте по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями. Сервис доставки химчистки рассчитан на аудиторию клиентов, у которых нет времени на самостоятельную доставку вещей в пункты приема и выдачи заказов
Проблема
В пандемию онлайн заказы на услуги химчистки выросли на 30%, так BIANCA пришла к необходимости создания собственного мобильного приложения. Глубинные интервью выявили несколько значимых инсайтов. Например, было очень много взаимодействий по телефону: от 7 до 11 звонков за 1 заказ. Это доставляло реально большой дискомфорт. Мобильное приложение должно было решить эту проблему, а также сделать прозрачными все этапы заказа
Решение
BIANCA было важно усовершенствовать бизнес-процесс по обслуживанию клиентов. Перед нами стояла задача разработать мобильное приложение с функционалом оплаты заказов через одно окно на несколько юридических лиц в зависимостиот вида услуги
Результат
Мобильное приложение вошло в популярные сервисы раздела «Стиль жизни» в Apple Store. Разработана бонусная система, расширяется каталог для заказа услуг, интеграция чата с техподдержкой, интеграции с CRM для обработки заказов и обслуживания клиентов
20+
Разработали более 20 экранов для оформления и управления заказами
-50%
Мобильная разработка на Flutter сократила на 50% затраты и сроки реализации приложения, а также поддержку функциональности в будущем
3 500
В течение первых двух месяцев после запуска сервисом воспользовались более 3 500 клиентов

/ функционал

Оформить доставку
Приложение позволяет воспользоваться услугами химчистки не выходя из дома. Достаточно оформить заказ в приложении, курьер заберет вещи и вернет их обратно к назначенному времени. С новым сервисом можно быть увереннымв сохранности заказа: приложение позволяет отслеживать статус заказа и в случае необходимости перенести доставку
Приложение позволяет рассчитать стоимость химчистки, воспользоваться каталогом услуг и товаров, посмотреть историю заказов, адреса пунктов приема, сохранить данные для быстрого заказа
Заказать услуги и товары
Оплатить заказ
Клиенту было важно настроить бизнесс-процесс оплаты заказа на нужное юридическое лицо. Мы реализовали возможность оплаты заказа в приложении и возможность сохранения данных карты для следующих заказов
Push-уведомления
Бесплатный канал push-уведомлений позволяет удобно и эффективно коммуницировать с клиентами: информировать о статусе заказа, сообщать об акциях и скидках на услуги химчистки
Встроенный чат поддержки позволяет связаться со службой клиентского сервиса. Интеграция с сервисом Chat2Desk позволяет обрабатывать заявки, поступающие из приложения и мессенджеров, в одном окне
Получить обратную связь

/ разработка

Backend
Backend написан на PHP: он обменивается данными со специализированной системой для химчисток Agbis, с которой работают все филиалы организации. За логистику отвечает сервис Yandex. Логистика
Flutter
Решение разработать приложение на кроссплатформенной технологии Flutter позволило сэкономить бюджет и ресурсы клиента без ущерба качества и производительности. Приложение доступно не нескольких платформах, что позволяет охватывать максимальное количество клиентов
Хотите запустить Успешный проект? Напишите нам
Заполните форму и постарайтесь подробно описать задачу, чтобы получить бесплатную IT консультацию. Наши специалисты проанализируют запрос и свяжутся с вами в течение рабочего дня
Вся информация защищена внутренним NDA
продукты
услуги
ПАРТНЕРАМ