Большой обзор трендов в fintech — 2023

Создали удобный сервис заказа зоотоваров и услуг для владельцев домашних питомцев

Llamma

Llamma — торговая марка одного из крупнейших российских производителей ветеринарных препаратов и кормов для животных.
Клиенту требовалось разработать мобильное приложение для развития нового цифрового сервиса и взаимодействия с покупателями.
Мобильное приложение позволяет купить зоотовары и медикаменты, а в дальнейшем — записаться к специалисту и заказать нестандартные услуги.

Задача

В каталоге товаров представлены корма, ветеринарные препараты и аксессуары для животных.
Найти нужный товар можно по категории питомца или воспользоваться поиском по всему каталогу.
Среди нестандартных сервисов в планах развития — возможность записаться к специалистам по уходу за питомцем или к ветеринару, получить услуги по выгулу и организации праздника для своего любимца
В личном кабинете хранится история заказов, паспорт питомца с информацией о вакцинации и назначенных ветеринарных процедурах.

При оформлении доставки можно выбрать домашний адрес или добавить новый. За совершенные покупки или заказ услуг пользователи получают баллы, которыми можно расплачиваться в новых заказах.
Интернет-магазин
Запись к ветеринару
Личный кабинет

Функционал приложения

Чтобы добавить игровой момент в процесс заказа товаров, мы разработали "Колесо фортуны". Пользователи могут получить дополнительную скидку или подарок при оформлении заказа.
Интерфейс
Backend на стороне клиента реализован на Битрикс24, мы интегрировали приложение и настроили автоматизацию с базой данных.
Проанализировав бизнес-задачи клиента и поведение пользователей, UX-дизайнер разработал прототипы приложения.

Благодаря визуальному решению пользоваться приложением удобно и приятно. Акционные товары выделяются специальной плашкой.
Интеграции
Дизайн

Разработка

Сервис решает 99% проблем владельцев домашних животных и помогает получить качественную информацию по уходу за питомцем
Мобильное приложение позволяет:

‣ купить ветеринарные препараты
‣ приобрести зоотовары
‣ участвовать в программе лояльности
‣ сохранить в профиле данные владельца и питомца

Результат

Оставьте ваши контакты
и менеджер с вами свяжется
Остались вопросы?