Предпроектная аналитика

Что такое предпроектная аналитика
Предпроектная аналитика представляет собой процесс формирования структуры приложения. Почему это важно делать? Дело в том, что незнание целей, задач и будущей аудитории приложения может привести к фатальным проблемам на этапе разработки. Без аналитики заложенные в первоначальную идею функции могут дублироваться, не соответствовать возможностям либо попросту быть не нужны пользователям. Бюджет будет потрачен, а ожидания не оправданы.
Этап аналитики позволяет решить эти проблемы в самом начале, тем самым сократить расходы и повысить эффективность этапа разработки мобильного приложения.



Что нужно знать до начала разработки
Ключевых пользователей
Цель проекта
Правильно сформулированная цель — это ключевой момент на старте проекта. Цель определяет видение результата, а затем и способы его достижения.
В процессе формирования цели необходимо ответить на вопрос "ЗАЧЕМ?" Зачем этот проект нужен пользователям? Какую задачу он будет решать?
Обязательное условия при постановке цели — это соответствие критериям SMART.
При разработке приложения мы должны понимать, кто будет им пользоваться. Концентрируясь на конкретной аудитории, мы начинаем глубже понимать их задачи и потребности.
Конкурентнов
Анализ конкурентов позволяет найти аналогичные продукты, разложить их сильные и слабые стороны, сравнить между собой и создать фундамент для разработки лучшего решение на рынке.
Стоимость разработки
Для прогноза стоимости разработки необходимо учитывать множество факторов: количество функций, экранов, интеграций, платформы и многое другое. Результаты предпроектной аналитики позволяют получить оценку с точностью до 15-20% и на раннем этапе спрогнозировать экономику проекта.
Как это проходит в Mad Brains
1
Брифинг
Аналитик встречается или созванивается с заказчиком. На встрече формулируются цели и задачи проекта, прорабатывается стратегия решения. Аналитик фиксирует результаты, создает артефакты для следующих этапов.
2
Подготовка аналитической документации
Аналитик подготавливает документы, схемы и диаграммы, составляет конкурентный анализ, изучает целевую аудиторию и сегментирует ее.
3
Презентация
Аналитик оформляет все разработанные артефакты и презентует их заказчику.
Что вы получите в результате?
  • 1
    Карта Impact mapping
    Это карта, построенная на основе бизнес-цели заказчика. Данная карта показывает альтернативные потоки, с помощью которых определяются задачи и функции для достижения бизнес-цели.
  • 2
    Анализ целевой аудитории
    Данный анализ показывает, кто наши ключевые пользователи, какие у них потребности и какие задачи перед ними стоят.
    Также в данном анализе проводится сегментация ЦА, по которой рисуются портреты пользователей. Итогом являются рекомендации по разработке приложения с учетом анализа пользователей.
  • 3
    Анализ конкурентов
    В данном документе рассматриваются самые основные конкуренты заказчика. В документе описываются экраны и функционал приложений, а также слабые и сильные стороны. Итогом являются рекомендации по разработке приложения с учетом анализа конкурентов.
  • 4
    Структура приложения
    Данная структура определяет разделы и подразделы будущего приложения.
Бесплатная консультация
Проконсультируем вас по вопросам предпроектной аналитики мобильных приложений и не только