Большой обзор трендов в fintech — 2023

Swimming

Работа над проектом: 2018
Swimming приложение для учеников школы плавания I Love Swimming, с помощью которого, пловцы могут управлять личным расписанием тренировок, отслеживать свои успехи, получать информацию о предстоящих мероприятиях, а также общаться тренерами и единомышленниками.
ЭТАПЫ
Выявление потребностей учащихся
Разработка кликабельного прототипа, тестирование на фокус-группе
Выявление потребностей учащихся
Разработка дизайна приложения
Изучив функциональные требования, c помощью инструмента Adobe XD был создан интерактивный прототип. Уже через неделю после старта, фокус-группа смогла протестировать механику будущего приложения. Еще через две недели мы отработали все сценарии использования и смогли приступить к разработке дизайна.
В качестве основы для оформления приложения был взят фирменный стиль школы. Со стороны клиента арт-директор контролировал процесс и осуществлял приемку. По завершению этапа результаты работы были выгружены в Zeplin для передачи разработчикам.
Разработка велась в плотном взаимодействии с клиентом, поэтому были использованы гибкие методологии в управлении проектом. Процесс включал в себя ежедневные митинги, еженедельное планирование и промежуточные демо-версии. Это позволило сократить время на передачу требований и обратную связь.
Клиенту было важно получить производительное и отзывчивое приложение, поэтому мы выбрали нативную разработку. Язык Swift позволил использовать самые удобные и свежие наработки мобильной индустрии.

В качестве архитектуры был выбран надежный MVVM. Он подразумевает использование реактивного подхода в программировании, с которым лучше всего справляется RxSwift. Такая связка позволила нам построить гибкую структуру проекта, открытую к изменениям и расширению.

С той же целью — открытость к изменениям — был применен GraphQL, язык запросов к API, позволяющий настраивать клиент-серверное взаимодействие, без фактических изменений на стороне сервера.
Через 2 месяца после старта приложение было выпущено в App Store. Мы собрали обратную связь и наметили дальнейшие пути развития продукта. Благодаря приложению клиент смог дополнительно вовлечь аудиторию в процесс обучения, создать комьюнити вокруг школы. В будущем планируется адаптация продукта под другие направления.
GraphQL
Swift
RXSwift
Markdown
Технологии
Понравился проект? Свяжитесь с нами!
Отзыв клиента
  • Московкина И.В.
    Генеральный директор ООО "Ай Лав Раннинг"
    В работе команда Mad Brains зарекомендовала себя как надежный бизнес-партнер, ориентированный на результат. Хотим отметить степень личной ответственности каждого сотрудника студии, оперативность и эффективно выстроенный процесс коммуникации.

    Совместными усилиями мы смогли за короткое время вывести технологичное мобильное приложение на рынок, дополнительно вовлечь аудиторию в процесс обучения, создать сообщество любителей спорта вокруг школы.

    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!