Мобильное приложение консъерж-сервиса для клиентов с Private Banking
мобильное приложение Concify
мобильное приложение Concify
Concify
/ Заказчик
Concify — цифровой помощник для клиентов банков уровня Private, помогающий решать любые организационные вопросы в бизнес-поездках, путешествиях, во время участия в мероприятиях и в повседневной жизни.
/ Задачи
/ О проекте
Консъерж-сервис помогает пользователям получить приглашение на закрытое событие, забронировать отель или частный самолёт, организовать развлекательное мероприятие для ребёнка и т. д. Могут быть и нетривиальные задачи, например, сшить на заказ ремень из змеиной кожи и доставить его на следующий день, чтобы клиент мог надеть на мероприятие.
— создать цифровой сервис, который помогает Private-клиентам банков решать повседневные и бизнес-задачи
— создать в сознании клиента связь между заботой о нем и конкретным банком через брендинг и визуальное оформление приложения
— обесечить коммуникацию с сотрудником сервиса 24/7 в персональном чате
— сделать удобную навигацию по инфоблокам, чтобы клиенты могли заказывать необходимые услуги самостоятельно
БАЗА КЛИЕНТОВ
Информация о пользователях хранится на защищённом сервере. Бэкенд полностью реализован командой Mad Brains. Также мы полностью перенесли данные из первого приложения, что позволяет клиентам бесшовно перейти в новый сервис.
/ Авторизация
После авторизации пользователя с помощью номера карты приложение автоматически настраивает визуальное оформление под конкретный сегмент. Благодаря этому клиенты ассоциируют предоставляемые консьерж-услуги именно с их банком.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ
Чтобы предоставлять качественные услуги оперативно, выстраиваются партнёрские отношения с различными сервисными компаниями. Они также получают возможность продвигать услуги в приложении: для этого разработан раздел «Stories», включающий «Популярное» и "Рекомендуемое". «Популярное» формируется на основе отзывов клиентов, а в "Рекомендуемое" попадают предложения от партнёров банков и владельца приложения.
После авторизации пользователя с помощью номера карты приложение автоматически настраивает визуальное оформление под конкретный сегмент. Благодаря этому клиенты ассоциируют предоставляемые консьерж-услуги именно с их банком. С одной стороны, это повышает лояльность, с другой, — даёт возможность продвигать приложение как собственную услугу.
АССОЦИАЦИЯ С БАНКОМ
/ Главная
В нижнем меню выведен быстрый доступ к чату для коммуникации с сотрудником сервиса в любое время.
Лучшие предложения попадают в афишу мероприятий, редакционные подборки, сторис и каталог предложений.
Встроенные блоки на главном экране помогают выбрать и заказать необходимые услуги партнёров.
/ Профиль
В профиле содержится персональная информация: геолокация, личные данные, избранное, общая информация и настройки.
/ ИНТЕГРАЦИИ
В приложение интегрированы Яндекс Карты для определения местоположения и Яндекс Go для заказа такси.
/ Фильтрация
Помогает быстро находить нужное, это делает использование приложения удобным и экономит время.
/ Избранное
В разделе «Избранное» настроен удобный рубрикатор.
/ Чат
В приложение мы интегрировали чат, который обеспечивает коммуникацию с сотрудником сервиса в любое время. Это касается и вопросов по текущему заказу, и оформления нового, если нет времени или желания делать его самостоятельно через каталог. Дополнительную информацию клиент получает через пуш-уведомления.
/ ОТЗЫВЫ
Раздел приложения, в котором клиенты могут оставить своё мнение по оказанным услугам. Это открытая информация, помогающая пользователям в выборе, а консьерж-сервису — в повышении качества работы.
Техническая реализация
Приложение написано на Flutter. Бекэнд реализован на Java с использованием фреймворка Spring. Мобильное приложение взаимодействует с сервером по REST API. Все привилегии и доступные для пользователя услуги подтягиваются из Битрикс24 заказчика.
Основной сложностью в реализации бекэнда была как раз интеграция с Битриксом и разделение всей логики работы пользователей по сегментам, с чем мы успешно справились. Разворачивалось всё на российской облачной инфраструктуре Крок.