Пригласите нас в тендер
Оставьте заявку, и мы отправим вам справку о компании, справку о кадровых ресурсах, перечень проектов и наград
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности»
Журнал

Мобильное приложение для бизнеса: как отрасли переживают кризис, и какое будущее ждет корпоративную мобильность


Генеральный директор Mad Brains Олег Чебулаев дал большое интервью редакции CNews, в котором рассказал о наметившихся трендах и возможных стратегиях развития для разных отраслей в ближайшем будущем.

Конец февраля 2022 года заставил российский бизнес пересмотреть стратегии развития, отложить проактивные решения и действовать, исходя из ситуации. Спустя несколько месяцев можно говорить о тенденциях развития мобильного сегмента и намерениях разных отраслей инвестировать в корпоративную мобильность.

Основные тезисы интервью

  1. Мобильность в корпоративном сегменте продолжает развиваться. Компании продолжают инвестировать в запланированные продукты, которые позволяют экономить бюджет. Мы продолжаем автоматизировать процессы, создавать мобильные рабочие места для наших клиентов.
  2. Сложившаяся мировая обстановка по-разному повлияла на отрасли. Наиболее пострадал от санкций финтех. Несмотря на это банки активно включились в поиск альтернативных решений. Такие решения в условиях импортозамещения имеет и наша компания — AppChat.
  3. Актуальной остается проблема эквайринга. Здесь есть решения с помощью кроссплатформенных технологий. Например, команда Mad Brains разработала библиотеку на Flutter, через которую производится оплата в Тинькофф.
  4. Для управления мобильными устройствами на данный момент существует только один аналог — «Аврора-центр». Полноценного решения, которое могло бы решить проблему вендор-лока, на данный момент нет.
  5. Наиболее актуальным для бизнеса становится вопрос стоимости разработки, а для ИТ-компаний — поиск вариантов сокращения расходов. Технологичные решения Mad Brains помогают бизнесу уменьшить сроки и бюджеты до 50%.
  6. Спада в сегменте мобильной разработки на данный момент не наблюдается. Однако компании не готовы вкладывать ресурсы в эксперименты, как это было раньше. Сейчас они концентрируют свое внимание на стратегически важных продуктах, которые позволяют компании развиваться и стабильно функционировать в кризис.

Полный текст интервью по ссылке
Статьи