Существует несколько подходов в работе с мобильной аудиторией.
Адаптивная версия сайта
Адаптивный дизайн и верстка сайта — самый быстрый и дешевый способ протестировать мобильный канал. Адаптивная верстка меняет дизайн страницы в зависимости от поведения пользователя, платформы, размера экрана и ориентации девайса.
Мобильный сайт посещает большая и разномастная аудитория: лояльные клиенты, потенциальные клиенты, те, кто сравнивает компанию с другими, партнеры и так далее. Если бизнес ориентирован на молодежную аудиторию, то, возможно, сначала стоит сделать мобильную версию, и потом адаптировать под десктоп. Ведь тот же Instagram создан для работы только с мобильных устройств.
Преимущества адаптивного сайта
1. Приложение нужно скачивать и устанавливать на устройство, не все потенциальные пользователи на это решаются.
2. По статистике, Android наиболее распространена в России, и,
если делать только iOS-приложение, можно упустить клиентов.
3. Стоимость и сроки разработки адаптивного сайта меньше, чем у нативного мобильного приложения.
Недостатки
Адаптивный сайт корректно работает на мобильных устройствах, но имеет невысокую производительность, ограничен в доступе к пользовательским данным и ресурсам смартфона, так как работает через мобильный браузер.