Статические веб-приложения
Лендинги информируют и привлекают внимание к товару или услуге, содержат призывы к действию, такие как «Купить сейчас», «Заказать сейчас» или «Получить бесплатную консультацию». Лендинги позволяют быстро тестировать различные элементы страницы, например, заголовки, изображения, цвета кнопок, чтобы определить, какие изменения могут повысить конверсию и продажи.
Динамические веб-приложения
В отличие от статического, динамическое веб-приложение является более сложным. Например, это CRM системы, которые сохраняют информацию о клиентах и их взаимодействиях, облегчая аналитику. Это помогает компаниям развивать отношения с клиентами и укреплять лояльность к бренду.
Веб-приложения для электронной коммерции
Приложение для электронной коммерции позволяет людям легче покупать товары и услуги в Интернете. Помимо улучшения оплаты товаров через Интернет, веб-приложение для электронной коммерции также отображает необходимую информацию о товарах, отслеживает заказы и выполняет другие функции.
Одностраничные (single-page application, SPA),
а также многостраничные (multi-page application, MPA)
Эти веб-приложения предназначены для использования на одной веб-странице (однострачные) или нескольких (многостраничные) веб-страницах и, как правило, создаются с использованием JavaScript-фреймворков — AngularJS и React. Они отличаются высокой скоростью и становятся все более популярными, благодаря способности обеспечивать бесшовный пользовательский опыт.
Вертикальные и горизонтальные
веб-приложения
Вертикальные веб-приложения разрабатываются с учетом конкретной отрасли или вертикали бизнеса. Эти приложения предоставляют специфическую функциональность и могут быть настроены для решения конкретных задач и проблем, связанных с этой вертикалью. Примерами вертикальных веб-приложений могут быть системы управления здравоохранением, бухгалтерскими программами для определенной отрасли и другие специализированные решения.
Горизонтальные веб-приложения, наоборот, разрабатываются для широкого спектра пользователей и охватывают различные отрасли или области бизнеса. Они предоставляют общие функции и могут быть адаптированы для разных вертикалей. Эти приложения часто используются в более универсальных целях, таких как управление проектами, электронная почта или совместная работа. Примерами горизонтальных веб-приложений могут быть Google Workspace, Microsoft 365 и другие популярные инструменты для офисной работы.