Маркетинг

The state of mobile by App Annie

Инсайды о состоянии рынка мобильных приложений из ежегодного отчета от App Annie.
У App Annie вышел ежегодный отчет State of Mobile 2019 – о трендах и направлениях развития рынка в прошедшем и предстоящем году.
Топ приложений в 2018 году
Топ российских приложений по количеству загрузок.
Топ российский приложений по количеству проведенного времени.
Мировой топ по количеству активной аудитории.
Состояние рынка на конец 2018 года
• Аудитория
Поколение Z (16-24 года) видит мир через мобильные устройства. Они пользуются в среднем на 30% больше мобильными приложениями, чем остальные. Для них смартфон это общение, покупки, банкинг. Но что касается игр, то здесь все наоборот, те, кому 25 и старше тратят на 75% больше времени, чем поколение Z.

• Подписная модель монетизации.
Топ 5 самых прибыльных не игровых приложения работают по подписке. По состоянию на декабрь 2018 Netflix прекратил предлагать своим пользователям подписку в приложении, чтобы получать 100% прибыли от оплаты, минуя комиссию Apple.
• Рост мобильного e-commerce
Ноябрь 2018 года стал самым прибыльным месяцем в истории мобильной торговли. Глобально, время проведенное в e-commerce приложениях выросло на 45%. Наблюдается активный рост рынка по всем странам, особенно сильный в Индии и Китае.

• Видеостриминг
Время, проведенное в Топ 5 приложениях для стриминга выросло на 140%.

• App Store Optimization
ASO стало очень важным инструментом для привлечения трафика в мобильное приложение. Оно помогает пользователям находить приложение по ключевым словам в поиске. Тексты, скриншоты, оформление страницы магазина — все это влияет на трафик и количество загрузок. В 2018 году в iOS App Store 65% загрузок было сделано через поиск. Заказать ASO в Mad Brains.
Прогнозы на 2019 год
• Рынок вырастет до 120 млрд. долларов и опередит мировой рынок кассовых сборов.
• Каждые 10 минут из часа, потраченного на СМИ в 2019 году будут транслировать видео на мобильные устройства.
• 60% приложений будут монетизироваться через встроенную рекламу. Будет борьба за долю рынка цифровой рекламы, объемом 250 млрд. долларов.
Мобильный маркетинг от Mad Brains: монетизируем вашу мобильную аудиторию, увеличиваем лояльность клиентов, создаем приложения и сервисы.

Скачать весь отчет можно на официальной странице App Annie.