Сервис для создания цифровых ассистентов в привычных каналах коммуникации
Взаимодействие пользователей
с цифровыми ассистентами в привычных каналах благодаря интеграции с корпоративными системами
03
Подключение ассистентов
к различным бизнес-процессам — создание заявок, бронирование или согласование документов
04
Функционал
RAG-система
для создания и управления цифровыми ассистентами
02
01
Административная панель
для создания и управления цифровыми ассистентами
Основные модули
Панель управления
с настраиваемым ассистентами, интегрируемая с OpenAI Assistants
UI
в формате Telegram-бота
формируем логику и прописываем сценарий работы
Настройка ассистентов
Функциональные вызовы
Технологический стек
/ Backend
/ Хранение данных
/ Очереди и задачи
/ AI-модели
Для каких задач?
Возможность ускорить процесс подготовки проектных материалов в 3–4 раза.
Генерировать сметы, бюджеты и документацию
Автоматизация отдела продаж и поддержки
Интегрировать ассистента в клиентский канал для автоматического сбора данных в CRM и реализации сценариев взаимодействия, чтобы повысить скорость и качество ответов и увеличить конверсию новых клиентов.
Снизить нагрузку на сотрудников
автоматизацией рутинных консультаций и предоставлением экспертных ответов на основе корпоративных знаний, например, при онбординге или доступу к регламентам.
Экономический эффект
от 15% в месяц - экономия времени одного сотрудника
Снижение затрат
автоматизация рутинных задач снижает издержки бизнеса на обслуживание клиентов, обучение персонала и обработку типовых вопросов.
Реальное применение
Мы решили задачи:
Отслеживаем заинтересованность в услугах компании и передаем лиды в отдел продаж.
У клиентов появилась возможность получить оценку проекта без взаимодействия с сотрудником компании, самостоятельно используя телеграмм-бота.
Улучшили конверсию на этапе коммуникации с клиентом.
сферы применения
Строительство и девелопмент
Автоматизация работы со сметами: поиск позиций, прогнозирование расходов, ответы на вопросы по документации, интеграция с 1С и таблицами.
HoReCa
Идентификация гостей отелей и повышение качества обслуживания за счёт умной персонализации.
Ритейл
Автоматическое управление выкладкой товаров, складскими и производственными процессами. Контроль инцидентов в крупных торговых сетях.
Промышленность
Контроль качества продукции и полная автоматизация производственных линий.
E-commerce
Виртуальная примерка одежды с помощью компьютерного зрения и диффузионных моделей. Генерация изображений и описаний для карточек товаров.
Продажи
Анализ спроса и поведения клиентов, создание персонализированных предложений и сценариев взаимодействия с покупателями.
HR
Интеллектуальный поиск и подбор персонала: сбор вакансий и резюме, поиск по смысловому сходству, ранжирование кандидатов. Автоматизация онбординга.
Медиа и маркетинг
Генерация и модерация контента, интеллектуальные системы «вопрос-ответ», автоматизация контент-процессов и создание цифровых ассистентов. Кросс-рекомендации медиаконтента.