Hamburger Hamburger inverse
Swimming
Работа над проектом: 2018

Swimming — приложение для учеников школы плавания I Love Swimming, с помощью которого пловцы могут управлять личным расписанием тренировок, отслеживать свои успехи, получать информацию о предстоящих мероприятиях, а также общаться тренерами и единомышленниками.

Этапы
Check
Выявление потребностей учащихся
Target
Разработка кликабельного прототипа, тестирование на фокус-группе
Hand
Разработка дизайна приложения
Rocket
Выпуск приложения, получение обратной связи от пользователей

Изучив функциональные требования, c помощью инструмента Adobe XD был создан интерактивный прототип. Уже через неделю после старта, фокус-группа смогла протестировать механику будущего приложения. Еще через две недели мы отработали все сценарии использования и смогли приступить к разработке дизайна.

В качестве основы для оформления приложения был взят фирменный стиль школы. Со стороны клиента арт-директор контролировал процесс и осуществлял приемку. По завершению этапа результаты работы были выгружены в Zeplin для передачи разработчикам.

Разработка велась в плотном взаимодействии с клиентом, поэтому были использованы гибкие методологии в управлении проектом. Процесс включал в себя ежедневные митинги, еженедельное планирование и промежуточные демо-версии. Это позволило сократить время на передачу требований и обратную связь.

Клиенту было важно получить производительное и отзывчивое приложение, поэтому мы выбрали нативную разработку. Язык Swift позволил использовать самые удобные и свежие наработки мобильной индустрии.

В качестве архитектуры был выбран надежный MVVM. Он подразумевает использование реактивного подхода в программировании, с которым лучше всего справляется RxSwift. Такая связка позволила нам построить гибкую структуру проекта, открытую к измененям и расширению.

С той же целью — открытость к изменениям — был применен GraphQL, язык запросов к API, позволяющий настраивать клиент-серверное взаимодействие, без фактических изменений на стороне сервера.

Через 2 месяца после старта приложение было выпущено в App Store. Мы собрали обратную связь и наметили дальнейшие пути развития продукта. Благодаря приложению клиент смог дополнительно вовлечь аудиторию в процесс обучения, создать коммьюнити вокруг школы. В будущем планируется адаптация продукта под другие направления.

Swift
GraphQL
RXSwift
IGListKit
Markdown
Понравился проект? Свяжиетсь с нами!
Оставить заявку
Iphone
Drum Pads 24
Iphone
Omnicomm