Большой обзор трендов в fintech — 2023

MEDIA FM

Работа над проектом: 2018

КЛИЕНТ
MEDIA FM — крупнейшая медиагруппа Смоленского региона. Холдинг обеспечивает вещание 11 радиостанций, таких как Русское Радио, Европа Плюс, DFM, Авторадио и др. Общая аудитория слушателей составляет 500 000 человек.
ЗАДАЧА
— добавить к вещанию интернет-станции, увеличить аудиторию холдинга

— получить аналитику по прослушиванию радиостанций

— узнать, какие станции предпочитают слушать в разных регионах, получить разрез аудитории по полу, возрасту, городу и времени суток
РЕШЕНИЕ
— создать Android-приложение, в котором пользователь сможет слушать радио и интернет станции онлайн

— персонализировать пользователей через регистрацию по номеру телефона, добавить привязку социальных сетей

— дать авторизованным пользователям преимущества использования в виде сохранения избранных станций и отсутствия рекламы

— интегрировать в приложение систему аналитики и покрыть пользовательские сценарии триггерами.
На этапе разработки дизайна важно было сделать приложение не только функциональным, но и удобным. Мы предусмотрели дневную и ночную тему интерфейса, чтобы приложением было удобно пользоваться в любое время и где угодно. Работать, отдыхать, заниматься спортом и не отключаться!
АдМИНИСТРАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ радиостанциями и жанрами
Для управления и группировки станций по городам и жанрам была создана административная панель. Таким образом, клиент получил возможность управления списком и доступностью радиостанций без повторной публикации приложения в Google Play.
Всю backend инфраструктуру разместили на платформе Heroku, что позволило сократить время на DevOps до нескольких часов и получить возможность масштабирования при увеличении нагрузки из коробки.
ИЗБРАННЫЕ СТАНЦИИ ПРИВЯЗАНЫ К ПРОФИЛЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ДОСТУПНЫ НА ВСЕХ ПОДКЛЮЧЕННЫХ УСТРОЙСТВАХ
Подключив к приложению Google Analytics мы смогли получить данные о предпочтениях пользователей. Так, например, мы узнали, что мужчины от 20-25 лет слушают DFM охотнее, чем Европу Плюс, или что пиковое время прослушивания по всем станциям с 7 до 11 часов утра.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За три месяца мы разработали и опубликовали Android-приложение, подключили более ста интернет-станций к вещанию холдинга.
Через месяц после выпуска суточная аудитория приложения составила 1200 человек и продолжает расти.
В ближайшие пол года в планах получать до 20 процентов слушателей через мобильное приложение, запустить iOS-версию и подключить еще около сотни станций.
GraphKit
SOAP
CorePlot
Google Maps
Технологии
Понравился проект? Свяжитесь с нами!