мобильное приложение bianca
/
/

Создали мобильное приложение для заказа услуг химчистки не выходя из дома

/ клиент

Bianca — сеть химчисток, основанная в 2002 году, лидер в премиальном сегменте по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями. Сервис доставки химчистки рассчитан на аудиторию клиентов, у которых нет времени на самостоятельную доставку вещей в пункты приема и выдачи заказов
Проблема
В пандемию онлайн заказы на услуги химчистки выросли на 30%, так BIANCA пришла к необходимости создания собственного мобильного приложения. Глубинные интервью выявили несколько значимых инсайтов. Например, было очень много взаимодействий по телефону: от 7 до 11 звонков за 1 заказ. Это доставляло реально большой дискомфорт. Мобильное приложение должно было решить эту проблему, а также сделать прозрачными все этапы заказа
Решение
BIANCA было важно усовершенствовать бизнес-процесс по обслуживанию клиентов. Перед нами стояла задача разработать мобильное приложение с функционалом оплаты заказов через одно окно на несколько юридических лиц в зависимостиот вида услуги
Результат
Мобильное приложение вошло в популярные сервисы раздела «Стиль жизни» в Apple Store. Разработана бонусная система, расширяется каталог для заказа услуг, интеграция чата с техподдержкой, интеграции с CRM для обработки заказов и обслуживания клиентов
20+
Разработали более 20 экранов для оформления и управления заказами
-50%
Мобильная разработка на Flutter сократила на 50% затраты и сроки реализации приложения, а также поддержку функциональности в будущем
3 500
В течение первых двух месяцев после запуска сервисом воспользовались более 3 500 клиентов

/ функционал

Оформить доставку
Приложение позволяет воспользоваться услугами химчистки не выходя из дома. Достаточно оформить заказ в приложении, курьер заберет вещи и вернет их обратно к назначенному времени. С новым сервисом можно быть увереннымв сохранности заказа: приложение позволяет отслеживать статус заказа и в случае необходимости перенести доставку
Приложение позволяет рассчитать стоимость химчистки, воспользоваться каталогом услуг и товаров, посмотреть историю заказов, адреса пунктов приема, сохранить данные для быстрого заказа
Заказать услуги и товары
Оплатить заказ
Клиенту было важно настроить бизнесс-процесс оплаты заказа на нужное юридическое лицо. Мы реализовали возможность оплаты заказа в приложении и возможность сохранения данных карты для следующих заказов
Push-уведомления
Бесплатный канал push-уведомлений позволяет удобно и эффективно коммуницировать с клиентами: информировать о статусе заказа, сообщать об акциях и скидках на услуги химчистки
Встроенный чат поддержки позволяет связаться со службой клиентского сервиса. Интеграция с сервисом Chat2Desk позволяет обрабатывать заявки, поступающие из приложения и мессенджеров, в одном окне
Получить обратную связь

/ разработка

Backend
Backend написан на PHP: он обменивается данными со специализированной системой для химчисток Agbis, с которой работают все филиалы организации. За логистику отвечает сервис Yandex. Логистика
Flutter
Решение разработать приложение на кроссплатформенной технологии Flutter позволило сэкономить бюджет и ресурсы клиента без ущерба качества и производительности. Приложение доступно не нескольких платформах, что позволяет охватывать максимальное количество клиентов
Хотите запустить Успешный проект? Напишите нам
Заполните форму и постарайтесь подробно описать задачу, чтобы получить бесплатную IT консультацию. Наши специалисты проанализируют запрос и свяжутся с вами в течение рабочего дня
Вся информация защищена внутренним NDA
продукты
услуги
ПАРТНЕРАМ
Вся информация защищена внутренним NDA
Запросить демо
Заказать обратный звонок
Вся информация защищена внутренним NDA
Хотите запустить успешный проект? Напишите нам